Flash games


Информация об игре

Diablo 3

Третья часть знаменитой серии action/RPG Diablo. Сюжет разворачивается спустя 20 лет после событий Diablo 2. Нам предложено снова сразиться с адовыми созданиями в мире Санктуарии, выступив в роли персонажа одного из пяти классов, среди которых есть и новенький — Знахарь (Witch Doctor). Как и положено, носиться по подземельям и крошить гостей из Преисподней поможет огромный багаж всяческих умений и интересных вещичек. Для любителей онлайн-баталий также припасены приятные сюрпризы: например, совместное прохождение игры с уникальными квестами.
Название: Diablo 3
Жанр: Action/RPG
Разработчик: Blizzard
Дата выхода в России: весь год 2011
Видео:

S.T.A.L.K.E.R 2

Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 - официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC. "После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки", - заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World. Сроки выхода игры — 2012 год. В сети появилась новая информация о сюжете и игровом процессе, находящегося в разработке шутера STALKER 2. Подробностями поделился руководитель отдела маркетинга студии GSC GameWorld Александр Никольский. Александр побеседовал с журналистами игрового ресурса gamespot, публикуем наиболее интересные выдержки из этого интервью:
  • Впервые в серии мы увидим сталкеров женского пола;
  • Благодаря новому движку STALKER 2 игроки увидят новые текстуры объектов и персонажей, производительность будет улучшена;
  • Разработчики уверяют, что погружение в жизнь Зоны станет более глубоким;
  • Контроль над качеством игры будет более жёстким, сырую версию игры в продажу никто не выпустит (как это было в случае с аддоном «Чистое небо»);
  • Причины, по которым STALKER 2 станет мультиплатформенным проектом, названы не были (хотя тут всё понятно);
  • Многопользовательская часть игры будет значительно улучшена, игроков ждут новые режимы;
  • Действие игры будет развиваться в 2015 году;
  • Мы встретим уже знакомых нам, по прошлым играм серии, героев.

Информация об игре

Shift 2 Unleashed

Shift, игра, бывшая просто "одной из частей" популярной серии Need for Speed быстро перерождается в отдельный серьезный гоночный симулятор. Вторая часть позиционируется как самостоятельный бренд, а в конкурентах разработчики видят Gran Turismo 5 и прочие серьезные гонки. Из ключевых особенностей - очень проработанный вид из кокпита, модель повреждений машин и трасс.
Название: Shift 2 Unleashed
Жанр: Автосимулятор
Разработчик: Slightly Mad Studios
Дата выхода в России: 31 март 2011
Видео:

Выход Diablo 3 в 2011 году вероятен

Майкл Морхейм (Michael Morhaime) и Фрэнк Пирс (Frank Pearce) из Blizzard Entertainment сообщили подробность, которая наверняка обрадует тех, кто ждет проект Diablo 3. По их словам, работа над игрой технически уже завершена, что значительно повышает шансы на то, что релиз состоится в этом году.

Подробности о Prototype 2

Издание OXM сообщило некоторые подробности о проекте Prototype 2. Играть на этот раз будем за Джеймса Хеллера (James Heller), профессионального военного, потерявшего семью во время эпидемии. Хеллер будет противостоять прошлому протагонисту, Алексу Мерсеру, которого на этот раз определили в злодеи. Если Мерсер представлял собой воплощенную ярость, то Хеллер будет более хладнокровным персонажем. События игры будут разворачиваться по-прежнему в Нью-Йорке, охваченном страшной эпидемией. Концепция игры останется прежней: мутанты, взрывы и резня. Однако, бездумного беспредела станет меньше, поскольку разработчики хотят создать атмосферу отчаяния и некоторой беспомощности в связи с происходящими событиями.

Новые слухи о сеттинге Assassin`s Creed 3

В сети появилась новые слухи о том, в какую эпоху забросят игроков события проекта Assassin`s Creed 3. Основаны они на информации, промелькнувшей в дополнении The Da Vinci Disappearence для Assassin`s Creed: Brotherhood. В DLC встречаются некие координаты – 43 39 19 N 75 27 42 W. Самые любопытные не поленились вбить их в Google Maps и увидеть кратер, расположенный в США, недалеко от Гленфилда. Зная любовь разработчиков этого проекта к загадкам, логично предположить, что все это не случайно. На что именно намекает эта информация? Может быть, нам расскажут историю происхождения кратера. Или сюжет следующей игры будет как-то связан с историческими событиями, происходившими в этой местности. Возможно, речь идет о войне за независимость США (1775-1783 гг.).

Подробности о проекте Prey 2

В сети появились первые подробности об игре Prey 2 из статьи в журнале Game Reactor. Вот некоторые факты о готовящемся проекте: игра находится в разработке уже три года, несколько раз за время разработки проект начинали делать заново, основной платформой для игры является Xbox 360, визуальный стиль сочетает в себе элементы Bioshock и Mass Effect, разработчики в значительной степени вдохновлялись тематикой Mirror’s Edge, Riddick и Blade Runner, главным персонажем игры станет Киллиан Сэмуэльс (Killian Samuels), шериф и тюремный охранник, события новой игры будут перекликаться с первой частью; первый уровень будет фактически началом Prey, но управлять игроки будут Киллианом; как сказал представитель студии Human Head, «если первый Prey был историей от лица Люка Скайуокера, то Prey 2 это версия истории Боббы Фетта», структура игры будет открытой: «Идите, куда пожелаете, говорите, с кем захотите, выполняйте какие угодно миссии», часть геймплея будет построена на акробатике и элементах паркура, будет присутствовать система укрытий, в игре можно будет использовать элементы окружения, возможно будет прокрасться мимо врагов, укрываясь в тени, используя деньги, можно будет усовершенствовать броню, оружие и способности персонажа, у огнестрельного оружия будут различные типы боеприпасов, в игре будет система порталов, не будет поддержки 3D, Kinect или Move, для игры уже запланированы DLC.

В 2011 году не будет новых игр от Blizzard

Студия Blizzard, 8 февраля отметившая свой двадцатилетний юбилей, сообщила о своих планах на будущее, которые огорчат большинство фанатов. В планах - работа, но никаких новых проектов в течение всего 2011 года.

Новая студия для Call of Duty

Все больше студий подключается к работе над популярным брендом Call of Duty. Недавно компания Activision объявила о появлении новичка в этой области – студии Beachhead Studios. Эта команда будет выполнять вспомогательную функцию, так что работу над отдельным проектом ей не поручат. Вместо этого она будет работать над онлайновой базой, помогая новым проектам серии становиться сильнее в вопросах игры по сети. Не исключено также, что этим разработчикам будет поручено создание DLC, количество которых Activision планирует увеличивать с целью получения большей прибыли.

Создатели Assassin’s Creed: Brotherhood зазывают в Facebook

Компания Ubisoft стремится к тому, чтобы количество поклонников игры Assassin’s Creed: Brotherhood на сервисе Facebook было как можно больше. В настоящее время их там приблизительно 955 000. Чтобы мотивировать аудиторию компания пообещала некоторые бонусы для своих фанатов. Вот, что случится, когда количество поклонников перевалит за миллион:
  • Ubisoft откроет доступ к новой бесплатной мультиплеерной карте Venezia by Night,
  • выложит специальное видео с благодарностями фанатам,
  • предложит 15% скидку для всех покупателей, которая будет действовать в течение 24 часов

Кроме того, обещаны еще какие-то дополнительные бонусы, связанные с самим сервисом Facebook. Об этом сообщил на недавней пресс-конференции финансовый директор Activision Blizzard Томас Типпл (Thomas Tippl). Он также заявил, что в следующем году студия выпустит две игры. Учитывая, что в этом году мы не увидим новых игр, несложно догадаться, что выйдет в следующем. Вероятнее всего, это будут StarCraft 2: Heart of The Swarm и Diablo 3, надежды на появление которой в очередной раз рухнули.

Объявлены победители AIAS Awards 2010

Опубликованы еще одни итоги 2010 года. На этот раз награды раздает Академия Интерактивных Искусств и Наук (The Academy of Interactive Arts & Sciences). Список номинаций и победителей представлен ниже.

Когда можно ждать GTA 5?

Аналитическая компания Cowen & Company высказала свое мнение о предполагаемом времени релиза проекта Grand Theft Auto 5. Даг Крейтц (Doug Creutz) заявил, что игра едва ли выйдет в 2012 финансовом году (то есть в период с марта 2011 по март 2012).

Resident Evil:

Издательство Capcom явно решило раскрутить бренд Resident Evil по полной программе — прямо сейчас к выходу готовится как минимум пять игр из этой серии. Журнал Official Xbox Magazine раздобыл несколько подробностей о самой таинственной игре, Resident Evil: Operation Raccoon City. Фактически это первое официальное подтверждение ее существования, хотя слухи о проекте ходили давно. Итак, студия Slant Six Games создает командный шутер, в котором группа из четырех игроков влезет в шкуру американских спецназовцев. Перед ними поставлена смертельно опасная задача: устранить все доказательства эпидемии — той самой, которая разыгралась в Resident Evil 2. Пристрелить всех зомби. Всех живых. Уничтожить все улики. Впрочем, воевать придется не только против зараженных людей. Umbrella, центральный компьютер комплекса, пошлет против солдат специальное «биоорганическое оружие», хотя по сути это все те же монстры, только более злобные. Разработчики обещают более темный и «грязный» геймплей, а также возможность изменить историю Resident Evil. Да-да, вы не ослышались. На пути вы встретите знакомых персонажей, сможете с ними пообщаться, а если они вам не понравятся — то и убить. Под тяжелую руку спецназа может попасть даже главный герой второй части, полицейский Леон Кеннеди. Увы, до сих пор нет ни одного скриншота или ролика из игры, хотя издательство обещает, что совсем скоро они полностью снимут завесу секретности. Релиз состоится на Xbox 360 и PS3 уже следующей зимой.


Информация об игре  

Battlefield 3

Вежливые шведы из DICE улыбаются: «Ну что, проняло, да? Так и знали, что будет просто шок!» Мы в этот момент действительно несколько обескуражены. Но причина нашего изумления — не фантастические качества их новой игры. Дело в том, что, прекрасно понимая, чего ждет от них публика (демонстрации нового мультиплеера), разработчики осознанно не показывают, как Battlefield 3 выглядит в онлайне, и ни на каких условиях не соглашаются об этом разговаривать. Вместо этого созванным со всего мира журналистам представляют пятнадцать минут... сюжетной кампании.
Название: Battlefield 3
Жанр: Action
Разработчик: Digital Illusions
Дата выхода в России: осень 2011
Видео
Геймплей

Когда несколько лет назад в DICE собрались выпускать первую часть Battlefield: Bad Company, все тоже в первую очередь обращали внимание не на тотальную разрушаемость, а на то, что в Battlefield наконец-то появился полноценный сингл. Потом DICE успели выпустить Battlefield 1943, сделанную целиком в старой манере, безо всяких однопользовательских новшеств, и еще одну Bad Company. Сложилось впечатление, что корневой сериал разработчики воспринимают как нечто незыблемое, а эксперименты с сюжетом оставляют для побочных его ветвей. И вот — конец января 2011-го, Стокгольм, комнатка в офисе DICE, перед нами четверть часа неплохо срежиссированного одиночного геймплея, а игра называется Battlefield 3. «Да, взаимное опыление — это очень точный термин», — соглашается главный дизайнер Патрик Бах. Мы разговариваем с ним о том, как влияют друг на друга две придуманные шведами серии. Когда же речь заходит о том, зачем все-таки понадобилась вся эта внезапная суета, Патрик объясняет: «Понимаете, рынок видеоигр изменился. Теперь сложнее продать игру, в которой в принципе нет однопользовательского компонента». Ну что ж, резонно — тем более что возможностей потренироваться с подачей сюжета и прочими непростыми вещами у DICE в последние годы хватало, и в Battlefield 3 они активно используют наработанный опыт.

Место действия — Ирак, 2014 год, американские войска по-прежнему борются с партизанами, а самый сильный и опасный враг США в регионе — PLR, организация, объединившая самых непримиримых подпольщиков. Начало кампании — неторопливое, со всеми подобающими расшаркиваниями. Длинная экспозиция, поездка в кузове «Хамви», вызов, прогулка по улицам иракского городка. Контакт!

Дальше следует серия эпизодов, напоминающих все современные военные шутеры разом. Короткий бой в загаженном дворе, кошки-мышки с засевшим где-то рядом снайпером, поиск бомбы и, наконец, кульминация — титанических масштабов землетрясение, которое прямо у нас на глазах обрушивает пару высоток, пускает по асфальту жуткие трещины и по-настоящему запускает сюжетный механизм Battlefield 3: катаклизм усиливает нестабильность на Ближнем Востоке, в дело оказывается замешан Иран, а где-то на горизонте, кажется, опять маячат отрицательные русские.

Сделано толково, но где та искра, которая превратит хороший боевик в выдающийся?! Для Modern Warfare ею стала смена сеттинга и амбициозная режиссура, для Black Ops — принципиальное отсутствие башни и переизбыток фантазии у авторов, для все той же Bad Company — неплохое чувство юмора. А что же поможет Battlefield 3? В первую очередь — мелочи. Те, кто смотрел «Спасти рядового Райана» в 1998-м и представляет культурный контекст, наверняка подтвердят: сильнее всего тогда восхищал не героический сюжет и не игра Тома Хэнкса, а то, как камера становилась частью действия. Когда рядом ложился артиллерийский снаряд, кадр припадочно дрожал, вам в лицо летели комья грязи, и вы вдруг оказывались внутри фильма. И все это — благодаря пресловутой псевдодокументальности, которую тогда еще не успели замусолить.

С Battlefield 3 история похожая: люди, которые ее разрабатывают, просто помешаны на аутентичности, и это сразу заметно. На экране инсургенты из засады гвоздят наш отряд, герой ожесточенно отстреливается, а мы, открыв рот, следим, как дергается кружок оптического прицела. Оружие не просто «уходит» вверх — оно буквально пляшет у вас в руках. Как на самом деле.

В Battlefield все выглядит, двигается, стреляет и звучит максимально правдоподобно. При этом речь, конечно, не идет о жестоком симуляторе войны вроде ArmA — это по-прежнему в первую очередь шутер, развлечение. Просто все в нем сделано с вниманием к деталям — даже звук. Каждый выстрел каждой винтовки в игре, каждый рык каждого двигателя DICE записывали сами при помощи примерно миллиона разных микрофонов. Иногда самый дальний из них располагался в нескольких километрах от места записи (чтобы стрельба в отдалении тоже звучала аутентично).



Информация об игре  

Killzone 3

При помощи серии Killzone Sony уже много лет пытается конкурировать не то с Halo, не то с Gears of War. Все внешние признаки налицо: линейный шутер про межпланетный конфликт (в роли внешней угрозы — токсические фашисты-хелгасты) с большим бюджетом и отеческой рукой пиар-отдела на плече. Гром гремит, земля трясется, хелгаст на киберпауке несется. Однако в том, что касалось геймплея, игра получилась на удивление обычной: попробуйте объяснить человеку, у которого нет PlayStation, чем Killzone отличается от того же Halo или Call of Duty, — неловкие паузы в разговоре гарантированы. Третья часть в этом смысле мало чем отличается от первых двух: начальная сцена местами дословно цитирует Half-Life 2, а некоторые эпизоды заставляют вспомнить первую Modern Warfare и Battlefield: Bad Company. Но, несмотря ни на что, играть в Killzone 3 чертовски интересно.
Название: Killzone 3
Жанр: FPS
Разработчик: Guerrilla Games
Дата выхода в России: 23 февраль 2011

Секрет успеха заключается в том, что к третьей части Sony наконец-то удалось разбудить сценаристов, поэтому с первых же кадров разработчики, что называется, включают эпос: мы попадаем на базу хелгастов, где те творят разные зверства над военнопленными. Затем действие переносится на полгода назад, ровно к тому моменту, где закончилась Killzone 2: убит император Визари, столица подверглась бомбардировке, а уцелевшие силы ISA вместе с нашим героем, Томасом Севченко, с переменным успехом пытаются эвакуироваться с чертовой планеты и ведут партизанскую войну с озлобленными хелгастами. На заднем плане — огромный ядерный гриб, сквозь который пробиваются солнечные лучи. На наших глазах рушатся здания, ухают на землю командные центры землян, в эфире слышатся отчаянные вопли. Солдаты с боем прорываются к точке эвакуации, Севченко и компания расчищают дорогу танковым подразделениям, попадают в ловушку, ввязываются в снайперскую дуэль… Здесь самое время сделать лирическое отступление для тех, кто никогда не видел Killzone. В отличие от привычных линейных шутеров, геймплей здесь несколько более размеренный и вдумчивый. Чаще приходится сидеть за укрытиями — в Killzone 3 они реализованы очень удобно, хоть игра и идет от первого лица. Не стоит, однако, целиком и полностью полагаться лишь на укрытия: часто они разрушаются или недостаточно хорошо защищают от вражеского огня. Враги при этом на удивление крепкие (чтобы угробить одного космофашиста, в него порой нужно всадить целую обойму) и сообразительные — не такие, как в Halo, но в сто раз умнее, чем в Call of Duty. Приходится постоянно думать и контролировать ситуацию на поле боя, перебегать от одного укрытия к другому, потому что изобретательные хелгасты обязательно бросят вам под ноги гранату или зайдут с фланга.
Спасает то, что искусственный интеллект у союзников не менее сообразительный, чем у врагов. AI грамотно прикрывает и не раз выручит, если героя застрелили и ему требуется срочная медицинская помощь. Готовьтесь часто умирать — сложность в Killzone 3 достаточно высокая, но достигается она скорее интересными тактическими ситуациями, чем неоправданной меткостью врага или криво сделанным управлением. Последнее со времен второй части немного исправили: раньше герой двигался с ощутимой инерцией, что, может быть, и прибавляло реализма, но создавало объяснимые неудобства. А вот удачная идея удерживать геймпад неподвижным при стрельбе из снайперской винтовки осталась. По сравнению с Killzone 2 уровни стали разнообразнее: воевать приходится в городских руинах, джунглях, заводах и на заснеженных айсбергах. Иногда Севу дают поуправлять роботом или вручают реактивный ранец: полеты на нем, конечно же, веселые и увлекательные в первую очередь для хелгастов — Севченко становится идеальной мишенью. Время от времени Killzone 3 прерывается на почему-то обязательные для жанра поездки на бронетехнике. Если подобных сцен игроку покажется недостаточно, то всегда можно подключить Playstation Move и превратить уже всю игру в увлекательный виртуальный тир с почти нечестным автонаведением и радостно вибрирующим от каждого действия контроллером. Жаль, что передвигаться с Move не особенно удобно: пока герой развернется в нужную сторону, его десять раз успеют застрелить, пару раз ударить прикладом в челюсть и, вероятно, еще харкнуть за кадром в лицо.

Информация об игре  

The Witcher 2: Assassins of Kings

Поклонники и поклонницы харизматичного ведьмака Геральта наверняка заметили, что в наших многочисленных превью по The Witcher 2: Assassins of Kings всего пару раз упоминается имя Анджея Сапковского — писателя, в книгах которого Белый Волк обрел жизнь и славу. Стремясь наверстать упущенное, мы начали наше интервью с главным продюсером игры Томашем Гопом с волнующего многих вопроса: «Принимает ли участие в разработке второй части именитый польский писатель?»
Название: The Witcher 2: Assassins of Kings
Жанр: RPG
Разработчик: CD Projekt RED
Дата выхода в России: 17 май 2011

Встречи с читателями

«Мы любим книги Сапковского прежде всего за то, что в них нарушаются многие каноны стандартного фэнтези. Лично я прочел «Ведьмака» два раза, и первый раз был задолго до того, как появилась сама идея делать игру о Геральте, — Томаш начинает разговор издалека и тут же виновато улыбается. — Если бы господин Сапковский мог принять участие в написании сценария, это было бы просто замечательно. Но романы и сценарии для игр — это совершенно разные вещи. И я совсем не уверен, что ему пришлась бы по душе перспектива заняться столь непривычным делом». Одним словом, нет, автор книжного «Ведьмака» в работах над сиквелом одноименной игры не участвует. Впрочем, разработчики собираются сохранить дух оригинального книжного цикла и даже заострить мрачную, подчас неполиткорректную тематику, которой славятся книги о Цири и Геральте. «Темную сторону, нравственную неоднозначность и противоречивость этого мира можно раскрыть куда интереснее и глубже. И могу вас заверить, мы не постесняемся этого сделать».
Кроме того, сюжет сиквела (за него ответственны те же люди, что писали сценарий оригинала) в нескольких местах прямо пересекается с событиями книг. В первой части таких реминисценций было минимум, потому что авторы, напомним, напрочь отшибли Геральту память. Так вот, в Assassins of Kings она начинает постепенно к нему возвращаться. «Мы придумали несколько изящных способов, как обставить это в игре с точки зрения истории, геймплея и даже графики. Появятся знакомые по книгам персонажи и локации. Например, враждебная Нильфгаардская империя и одна хорошо известная читателям Сапковского баронесса», — обещает главный продюсер игры.


Информация об игре  

Back to the Future: The Game

Когда мы говорим, что Человеку-пауку, трансформерам и прочим киногероям не везет на игры, вы, пожалуйста, помните, что все относительно. Например, по гиперпопулярной вселенной «Назад в будущее» за 25 лет было создано около дюжины игр, и последняя из них — почти 18 лет назад. Super Back to the Future 2 вышла в 1993 году только на SNES (и только в Японии) и была единственной приличной игрой о приключениях Марти и дока Брауна. Остальные были либо очень сложными, либо совершенно халтурно сделанными, либо про динозавров и ядовитые разумные облачка, либо… Иными словами, все игры по трилогии BttF, за исключением одной, — живые примеры, как игры по фильмам делать не надо. Вот уж кому точно не везет.
Название: Back to the Future: The Game
Жанр: Action, Adventure
Разаработчик: Telltale Games
Дата выхода в России: 22 декабрь 2010

Пробки на Яндекс.Картах Яндекс.Погода
На главную
Hosted by uCoz