Выход Diablo 3 в 2011 году вероятен
Майкл Морхейм (Michael Morhaime) и Фрэнк Пирс (Frank Pearce) из Blizzard Entertainment
сообщили подробность, которая наверняка обрадует тех, кто ждет проект Diablo 3.
По их словам, работа над игрой технически уже завершена, что значительно повышает шансы на то, что релиз состоится в этом году.
Подробности о Prototype 2
Издание OXM сообщило некоторые подробности о проекте Prototype 2. Играть на этот раз будем за Джеймса
Хеллера (James Heller), профессионального военного, потерявшего семью во время эпидемии. Хеллер
будет противостоять прошлому протагонисту, Алексу Мерсеру, которого на этот раз определили в
злодеи. Если Мерсер представлял собой воплощенную ярость, то Хеллер будет более хладнокровным персонажем.
События игры будут разворачиваться по-прежнему в Нью-Йорке, охваченном страшной эпидемией.
Концепция игры останется прежней: мутанты, взрывы и резня. Однако, бездумного беспредела
станет меньше, поскольку разработчики хотят создать атмосферу отчаяния и некоторой беспомощности в связи с происходящими событиями.
Новые слухи о сеттинге Assassin`s Creed 3
В сети появилась новые слухи о том, в какую эпоху забросят игроков события
проекта Assassin`s Creed 3. Основаны они на информации, промелькнувшей в
дополнении The Da Vinci Disappearence для Assassin`s Creed: Brotherhood.
В DLC встречаются некие координаты – 43 39 19 N 75 27 42 W. Самые любопытные
не поленились вбить их в Google Maps и увидеть кратер, расположенный в США, недалеко от Гленфилда.
Зная любовь разработчиков этого проекта к загадкам, логично предположить,
что все это не случайно. На что именно намекает эта информация? Может быть,
нам расскажут историю происхождения кратера. Или сюжет следующей игры будет
как-то связан с историческими событиями, происходившими в этой местности.
Возможно, речь идет о войне за независимость США (1775-1783 гг.).
Подробности о проекте Prey 2
В сети появились первые подробности об игре Prey 2 из статьи в журнале Game Reactor. Вот некоторые факты о готовящемся проекте:
игра находится в разработке уже три года,
несколько раз за время разработки проект начинали делать заново,
основной платформой для игры является Xbox 360,
визуальный стиль сочетает в себе элементы Bioshock и Mass Effect,
разработчики в значительной степени вдохновлялись тематикой Mirror’s Edge, Riddick и Blade Runner,
главным персонажем игры станет Киллиан Сэмуэльс (Killian Samuels), шериф и тюремный охранник,
события новой игры будут перекликаться с первой частью; первый уровень будет фактически началом Prey, но управлять игроки будут Киллианом; как сказал представитель студии Human Head, «если первый Prey был историей от лица Люка Скайуокера, то Prey 2 это версия истории Боббы Фетта»,
структура игры будет открытой: «Идите, куда пожелаете, говорите, с кем захотите, выполняйте какие угодно миссии»,
часть геймплея будет построена на акробатике и элементах паркура,
будет присутствовать система укрытий,
в игре можно будет использовать элементы окружения, возможно будет прокрасться мимо врагов, укрываясь в тени,
используя деньги, можно будет усовершенствовать броню, оружие и способности персонажа,
у огнестрельного оружия будут различные типы боеприпасов,
в игре будет система порталов,
не будет поддержки 3D, Kinect или Move,
для игры уже запланированы DLC.
В 2011 году не будет новых игр от Blizzard
Студия Blizzard, 8 февраля отметившая свой двадцатилетний юбилей, сообщила о своих планах на
будущее, которые огорчат большинство фанатов. В планах - работа, но никаких новых проектов
в течение всего 2011 года.
Новая студия для Call of Duty
Все больше студий подключается к работе над популярным брендом Call of Duty.
Недавно компания Activision объявила о появлении новичка в этой области –
студии Beachhead Studios. Эта команда будет выполнять вспомогательную
функцию, так что работу над отдельным проектом ей не поручат. Вместо
этого она будет работать над онлайновой базой, помогая новым проектам
серии становиться сильнее в вопросах игры по сети. Не исключено также,
что этим разработчикам будет поручено создание DLC, количество которых
Activision планирует увеличивать с целью получения большей прибыли.
Создатели Assassin’s Creed: Brotherhood зазывают в Facebook
Компания Ubisoft стремится к тому, чтобы количество поклонников игры Assassin’s Creed:
Brotherhood на сервисе Facebook было как можно больше. В настоящее время их там
приблизительно 955 000. Чтобы мотивировать аудиторию компания пообещала некоторые
бонусы для своих фанатов. Вот, что случится, когда количество поклонников перевалит за миллион:
- Ubisoft откроет доступ к новой бесплатной мультиплеерной карте Venezia by Night,
- выложит специальное видео с благодарностями фанатам,
- предложит 15% скидку для всех покупателей, которая будет действовать в течение 24 часов
Кроме того, обещаны еще какие-то дополнительные бонусы, связанные с самим сервисом Facebook.
Об этом сообщил на недавней пресс-конференции финансовый директор Activision Blizzard Томас Типпл (Thomas Tippl). Он также заявил, что в следующем году студия выпустит две игры. Учитывая, что в этом году мы не увидим новых игр, несложно догадаться, что выйдет в следующем. Вероятнее всего, это будут StarCraft 2: Heart of The Swarm и Diablo 3, надежды на появление которой в очередной раз рухнули.
Объявлены победители AIAS Awards 2010
Опубликованы еще одни итоги 2010 года. На этот раз награды раздает Академия Интерактивных Искусств
и Наук (The Academy of Interactive Arts & Sciences). Список номинаций и победителей представлен ниже.
Когда можно ждать GTA 5?
Аналитическая компания Cowen & Company высказала свое мнение о предполагаемом времени релиза
проекта Grand Theft Auto 5. Даг Крейтц (Doug Creutz) заявил, что игра едва ли выйдет в 2012
финансовом году (то есть в период с марта 2011 по март 2012).
Resident Evil:
Издательство Capcom явно решило раскрутить бренд Resident Evil по полной программе — прямо сейчас к
выходу готовится как минимум пять игр из этой серии. Журнал Official Xbox Magazine раздобыл
несколько подробностей о самой таинственной игре, Resident Evil: Operation Raccoon City.
Фактически это первое официальное подтверждение ее существования, хотя слухи о проекте ходили давно.
Итак, студия Slant Six Games создает командный шутер, в котором группа из четырех игроков
влезет в шкуру американских спецназовцев. Перед ними поставлена смертельно опасная задача:
устранить все доказательства эпидемии — той самой, которая разыгралась в Resident Evil 2.
Пристрелить всех зомби. Всех живых. Уничтожить все улики.
Впрочем, воевать придется не только против зараженных людей. Umbrella, центральный компьютер
комплекса, пошлет против солдат специальное «биоорганическое оружие», хотя по сути это все те
же монстры, только более злобные. Разработчики обещают более темный и «грязный» геймплей,
а также возможность изменить историю Resident Evil. Да-да, вы не ослышались. На пути вы
встретите знакомых персонажей, сможете с ними пообщаться, а если они вам не понравятся
— то и убить. Под тяжелую руку спецназа может попасть даже главный герой второй части,
полицейский Леон Кеннеди. Увы, до сих пор нет ни одного скриншота или ролика из игры,
хотя издательство обещает, что совсем скоро они полностью снимут завесу секретности.
Релиз состоится на Xbox 360 и PS3 уже следующей зимой.
|